Автомобильный форум
Здравствуй, уважаемый читатель нашего форума!

Здесь ты найдешь множество полезной информации и получишь ответы на все свои вопросы - не бойся открывать новые темы по интересующему тебя направлению.

Не забудь зарегистрироваться на форуме - ты сможешь получать ответы на твои вопросы прямо к себе на почту, а еще всегда будешь в курсе наших акций: у нас часто бывает много плюшек!
VIANOR
CANTRA
КАРКАМ

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Автомозг в Чт Дек 29, 2016 6:31 pm

Кто что знает про эти легендарные автомобили, рожденные в период СССР?
avatar
Автомозг
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 53
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Валера в Чт Дек 29, 2016 6:32 pm

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
avatar
Валера
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 42
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Санек в Чт Дек 29, 2016 6:32 pm

Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
avatar
Санек
Любитель в сфере авто
Любитель в сфере авто

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 35
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Роланд в Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
avatar
Роланд
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 44
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Роланд в Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
avatar
Роланд
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 44
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто в Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1.
avatar
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 28
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Валера в Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Двигатель - V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.
avatar
Валера
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 42
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Санек в Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.
avatar
Санек
Любитель в сфере авто
Любитель в сфере авто

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 35
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто в Чт Дек 29, 2016 6:34 pm

Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.
avatar
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 28
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто в Чт Дек 29, 2016 6:34 pm

Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.
После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
avatar
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 28
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPL