Автомобильный форум
Здравствуй, уважаемый читатель нашего форума!

Здесь ты найдешь множество полезной информации и получишь ответы на все свои вопросы - не бойся открывать новые темы по интересующему тебя направлению.

Не забудь зарегистрироваться на форуме - ты сможешь получать ответы на твои вопросы прямо к себе на почту, а еще всегда будешь в курсе наших акций: у нас часто бывает много плюшек!

Join the forum, it's quick and easy

Автомобильный форум
Здравствуй, уважаемый читатель нашего форума!

Здесь ты найдешь множество полезной информации и получишь ответы на все свои вопросы - не бойся открывать новые темы по интересующему тебя направлению.

Не забудь зарегистрироваться на форуме - ты сможешь получать ответы на твои вопросы прямо к себе на почту, а еще всегда будешь в курсе наших акций: у нас часто бывает много плюшек!
Автомобильный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
VIANOR
Последние темы
» TITAN TRUCK PLUS 15W-40 класса SHPD
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyВт Апр 04, 2017 7:02 pm автор TitanPlus

» Porsche 911 это автомобиль который никогда не устареет?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 10:01 pm автор I am Max

» Bugatti Chiron - стоит ли становиться в очередь за этой тачкой?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 10:00 pm автор I am Max

» Правда, что сейчас все иномарки собираются в России?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:59 pm автор I am Max

» Подскажите, что лучше купить, Huyndai Solaris или Пежо 408
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:57 pm автор I am Max

» Какой самый быстрый и мощный автомобиль?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:56 pm автор I am Max

» Лучший вариант авто до 700 т.
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:56 pm автор I am Max

» Что лучше выбрать Ниву или УАЗ?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:54 pm автор I am Max

» Стоит ли КИА РИО Седан своих денег?
Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 EmptyСб Мар 04, 2017 9:52 pm автор I am Max

CANTRA
КАРКАМ

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Участников: 5

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Автомозг Чт Дек 29, 2016 6:31 pm

Кто что знает про эти легендарные автомобили, рожденные в период СССР?
Автомозг
Автомозг
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 58
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Валера Чт Дек 29, 2016 6:32 pm

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Валера
Валера
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 47
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Санек Чт Дек 29, 2016 6:32 pm

Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.
Санек
Санек
Любитель в сфере авто
Любитель в сфере авто

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 41
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Роланд Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Роланд
Роланд
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 49
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Роланд Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Роланд
Роланд
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 49
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1.
Мастер_авто
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Валера Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Двигатель - V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.
Валера
Валера
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 47
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Санек Чт Дек 29, 2016 6:33 pm

Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.
Санек
Санек
Любитель в сфере авто
Любитель в сфере авто

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 41
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто Чт Дек 29, 2016 6:34 pm

Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.
Мастер_авто
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Empty Re: Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257

Сообщение автор Мастер_авто Чт Дек 29, 2016 6:34 pm

Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.
После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
Мастер_авто
Мастер_авто
Интересующийся автомобилями
Интересующийся автомобилями

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-12-29
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPL